Телефон/Факс: (812) 572-06-34

Телефон: 8-921-332-93-52

Как подготовить катер к зиме?

 

 

Экстерьер и интерьер катеров

 

Лодка, отправляемая на зимнее хранение, не должна иметь дефектов корпуса. С него нужно удалить всю грязь, для чего нужно провести тщательную мойку днища и корпуса яхты. При необходимости нужно нанести покрытие необрастающей краской для катеров и яхт или обработать корпус восковым средством. Для защиты от непогоды судно следует закрыть специальным непромокаемым тентом или упаковать яхту в термоусадочную пленку.

 

Особое внимание нужно уделить состоянию винта. Его нужно снять, основательно проверить на деформации, повреждения. Если винт пришел в негодность, его следует заменить новым. Гребной вал нужно не только очистить, но и защитить специальной смазкой.

 

Если катер будет храниться на воде, следует использовать устройство, которое будет удалять наледь.

 

Интерьер катера также должен быть подготовлен к зимнему хранению:

 

• в каютах и иных отсеках катера нужно установить осушители, чтобы исключить образование плесени;

 

• трюм катера следует вымыть, высушить;

 

• после подъема катера на сушу нужно снять пробку сливного отверстия.

 

Техническое состояние катера для зимнего хранения

 

Консервация катеров на зиму предполагает и полную подготовку всего технического оснащения судна. Для этого следует уделить серьезное внимание всем комплектующим:

 

• электричество – все контакты, провода должны быть отремонтированы, аккумуляторы сняты и отправлены на хранение в сухое место. Подзарядка аккумуляторов должна выполняться раз в месяц;

 

• подготовка двигателя должна включать проверку масла, замену масляных фильтров, проверку гребного вала, промывку двигателя антифризом или пропиленгликолем. Одно из главных - промывка, пролив всех водных и фекальных систем яхты, таких как краны, души, гальюны, цистерны, помпы, то есть любых систем, имеющих контакт с водой. Также нужно обработать двигатель антизапотевающим препаратом, снять шланги насоса забортной воды, заменить жидкость в гидроусилителе, триме, транцевых плитах, опустошить емкость топливного пароотделителя. При необходимости нужно поменять свечи зажигания, обработать порты их установки антизапотевающей жидкостью. Все детали двигателя, фитингов следует покрыть смазкой;

 

• топливная система должна быть заполнена, чтобы предотвратить формирование конденсата. Дополнительно нужно использовать топливный стабилизатор для добавки в бак с горючим. Съемные топливные баки нужно хранить отдельно в проветриваемом безопасном помещении;

 

• прицепы для лодок должны храниться на специальных блоках, чтобы снять нагрузку с колес и рамы. Нос катера должен быть выше кормы, чтобы обеспечить быстрый слив дождевой или талой воды, конденсата. Колеса прицепа нужно снять, прочистить, провести смазку подшипников, после чего установить обратно.

 

Copyright © 2000 - Baltic Boat Сервис

Телефон/Факс: (812) 572-06-34

Телефон: 8-921-332-93-52

Яндекс.Метрика